на сегодняшний день имеется большое количество самой разнообразной рекламы, которая привлекает своими броскими словосочетаниями, лозунгами, ценами, обещая лучшие условия. и как не повестись на красивую рекламу и на дешевые уловки?
ловите серию совет ов, которые помогут обойти излишне вызывающие и привлекательные рекламные слоганы компаний-непрофессионалов, и выбрать ту фирму, которой можно доверять.
первый совет – смотреть на опыт. лучше всего выбирать такого производителя, который имеет солидный набор уже выполненных заказов, имеет много проектов, которые уже были успешно реализованы.
второй совет – учитывать точность геометрии бетонного изделия – формы и размеры в соответствии с гостом. причем такой показатель, как геометрия изделия, не должен изменяться от заливки к заливке. здесь важно не гнаться за низкими расценками.
третий совет – выбирать испытанные временем конструкции. если компания недобросовестна и имеет небольшие рабочие возможности, то на этот процесс, она не будет тратить своих сил и денег. самый надежный вариант – это использование опыта компаний, которые занимаются и металлоформами, и жби изделиями
четвертый совет – оценивать производственные мощности. если обращать внимание на этот момент, то можно быть уверенными в том, что вы не свяжетесь с узкопрофильными компаниями, которые предоставляют услуги далекие от сферы предоставления услуг в области металлоконструкций